режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

 

Срок ремонта от 6 до 14 дней

Прайс

Примерные расценки на снятие\установку АКПП (Вариатора, DSG), без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
Снятие\установка АКПП передний привод без подрамника\ задний привод 1 6000
Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525 Снятие\установка АКПП передний привод с подрамником 1 7000
Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane Снятие\установка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС 1 8000
Toyota RAV4, Lexus RX300\330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva Снятие\установка АКПП полный привод продольное расположение ДВС 1 8000
BMW X3\X5, Mercedes ML\GL, Hyundai Terracan, Toyota LC100. Стоимость снятия агрегата 1 от 8000

Расценки на обслуживание АКПП, без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы (100% -я замена) с материалами компании. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 40 - 60 тыс. км., далее каждые 30 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в сервисном центре Dinitrol. 1 1000
Замене масла в АКПП с материалами заказчика. Включает в себя снятие\установку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня. 1 2000
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы (100% -я замена) - включает в себя снятие\установку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в сервисном центре Dinitrol. 1 2000
Замена масла с материалами заказчика 1 2000
Частичная замена масла в АКПП 1 700
Проверка и доливка уровня масла в АКПП (при наличии заводского щупа) 1 от 300
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа 1 200
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике 1 400

Расценки на ремонт АКПП, без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
Ремонт АКПП, капитальный (включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику, обкатку). Цена зависит от модели коробки передач. 1 от 15000
Ремонт АКПП, частичный Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементов\узлов АКПП 1 от 5000
Дефектовка АКПП (включает в себя разборку агрегата, мойку деталей, составление дефектовочной ведомости). 1 от 3000
Снятие\установка гидроблока АКПП (стоимость зависит от модели автомобиля). 1 от 1200
Чистка и/или вакуум-тест гидроблока АКПП, на снятом агрегате 1 от 2000
Ремонт гидроблока АКПП 1 от 30000
Диагностика

1

Диагностика с использованием сканера
Cлужит для выявления ошибок, проверки параметров электронных блоков управления ДВС и АКПП а также проверит работу основных или вспомогательных систем, узлов и агрегатов. При своевременном выявление неисправностей, Вы можете уберечь своего любимца от дорогостоящего ремонт в будущем.

Тест – Драйв (Диагностика в Движении)
Данная процедура необходима для выявления неправильной работы Агрегатов АКПП или ДВС. Это позволяет прочувствовать неисправность, так как повреждения могут проявляться в абсолютно разных режимах и нагрузках. А также проявление неисправности может быть не постоянной, а временной, как на прогретый автомобиль так и на холодный.
Данный метод требует от мастера огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата, представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля.

2

3

Диагностика со снятием поддона АКПП
Данный процесс очень важен: при не правильной работе АКПП появляется повышенный износ внутренних деталей гидроблока, механической части и гидротрансформатора. В данном случае, в системе АКПП будут присутствовать дополнительные (металлические) включения, они могут усугубить работу АКПП. В связи с этим, при снятии поддона АКПП, очень важным фактором является осмотр магнитов и масла на дополнительные включения. Если же при осмотре выявили, что на магнитах поддона очень много стружки – это говорит о том, что ваша АКПП долго не прослужит. При нормированной работе АКПП к пробегу 40-50 т.км. на магнитах должно быть небольшое количество фрикционной пыли. Именно к этому пробегу Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП. В нашем СТО вы можете произвести полную замену в АКПП и убедится в качественной работе вашего Агрегата.

Обслуживание и замена масла АКПП

На сегодняшний день существует несколько видов автоматических Агрегатов – это может быть классический автомат, вариатор или DSG. Каждый агрегат на определённом пробеге требует своевременного обслуживания. В зависимости от манеры езды, погодных условий, повышенного износа, гидравлическое масло в АКПП становится тёмным, в нём присутствуют частицы трения, обугливание (фрикционная пыль) – данная жидкость циркулирует по всей системе, тем самым ухудшает работу АКПП. Из-за этого может проявляться некачественное переключение и жёсткая загрузка R или D.
Мы рекомендуем производить полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП способом вытеснения новым – старое (без аппарата) - это самый безобидный способ для замены масла в автоматических трансмиссиях: со снятием поддона, промывкой магнитов и заменой фильтрующих элементов.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП – подразумевает под собой замену изношенных деталей на новые. Перед тем как сделать заключение АКПП, что требуется капитальный ремонт, конечно, проводится ряд диагностических работ с данным агрегатом.
Производится тест драйв автомобиля (если авто ещё на ходу) - анализируются некачественные переключения или загрузка АКПП, а также выявляются посторонние шумы и ошибки ЭБУ АКПП и ДВС. После, АКПП демонтируется с автомобиля и отправляется в агрегатку, где наш специалист производит разборку АКПП и создаёт дефектную ведомость данного агрегата.
Следующим идёт этап согласования Вами объёма необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, срок поставки новых деталей.
Далее — сборка АКПП, установка на автомобиль.
При наличии всех деталей процесс сборки АКПП занимает от 2 до 4х дней. Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 5 до 8 часов в зависимости от модели агрегата. По завершению монтажа промывается система охлаждения АКПП и проверяется работа на подъёмнике.
Далее мастер, совместно с диагностом, проверяет работу коробки в движении. Важно, после сброса адаптивных значений трансмиссии, требуется проверить наличие всех компонентов АКПП (мягкая плавная загрузка, чёткое переключение и т.д.).
Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 70 т.км.
Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.

Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Мы работаем со всеми марками автомобилей
ACURA
DAIHATSU
HONDA
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
INFINITI
LEXUS
AUDI
MERCEDES
BMW
CITROEN
FORD
FIAT
JAGUAR
LANDROVER
LANCIA
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROMEO
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
VOLKSWAGEN
VOLVO
SMART
MINI
DAEWOO
HYUNDAI
KIA
CHEVROLET
SSANGYONG
PROTON
PERODUA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
GREAT WALL
CHERY
GEELY
GONOW
HAFEI
JAC
JIANGLING
SGMW
TIANJIN
XIAMEN
XINKAI
ZHONGSHUN
ZHONGXING
ZOTYE
LIFAN
CHRYSLER
GM
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ГАЗЕЛЬ
СОБОЛЬ
Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут