режим работы
с 8:00 до 20:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

 

Срок ремонта от 6 до 14 дней

Прайс

Примерные расценки на снятие\установку АКПП (Вариатора, DSG), без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
Снятие\установка АКПП передний привод без подрамника\ задний привод 1 6000
Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525 Снятие\установка АКПП передний привод с подрамником 1 7000
Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane Снятие\установка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС 1 8000
Toyota RAV4, Lexus RX300\330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva Снятие\установка АКПП полный привод продольное расположение ДВС 1 8000
BMW X3\X5, Mercedes ML\GL, Hyundai Terracan, Toyota LC100. Стоимость снятия агрегата 1 от 8000

Расценки на обслуживание АКПП, без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы (100% -я замена) с материалами компании. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 40 - 60 тыс. км., далее каждые 30 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в сервисном центре Dinitrol. 1 1000
Замене масла в АКПП с материалами заказчика. Включает в себя снятие\установку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня. 1 2000
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы (100% -я замена) - включает в себя снятие\установку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в сервисном центре Dinitrol. 1 2000
Замена масла с материалами заказчика 1 2000
Частичная замена масла в АКПП 1 700
Проверка и доливка уровня масла в АКПП (при наличии заводского щупа) 1 от 300
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа 1 200
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике 1 400

Расценки на ремонт АКПП, без учета материалов

Наименования Кол-во Цена,рубли
Ремонт АКПП, капитальный (включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику, обкатку). Цена зависит от модели коробки передач. 1 от 15000
Ремонт АКПП, частичный Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементов\узлов АКПП 1 от 5000
Дефектовка АКПП (включает в себя разборку агрегата, мойку деталей, составление дефектовочной ведомости). 1 от 3000
Снятие\установка гидроблока АКПП (стоимость зависит от модели автомобиля). 1 от 1200
Чистка и/или вакуум-тест гидроблока АКПП, на снятом агрегате 1 от 2000
Ремонт гидроблока АКПП 1 от 30000
Диагностика

1

Диагностика с использованием сканера
Cлужит для выявления ошибок, проверки параметров электронных блоков управления ДВС и АКПП а также проверит работу основных или вспомогательных систем, узлов и агрегатов. При своевременном выявление неисправностей, Вы можете уберечь своего любимца от дорогостоящего ремонт в будущем.

Тест – Драйв (Диагностика в Движении)
Данная процедура необходима для выявления неправильной работы Агрегатов АКПП или ДВС. Это позволяет прочувствовать неисправность, так как повреждения могут проявляться в абсолютно разных режимах и нагрузках. А также проявление неисправности может быть не постоянной, а временной, как на прогретый автомобиль так и на холодный.
Данный метод требует от мастера огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата, представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля.

2

3

Диагностика со снятием поддона АКПП
Данный процесс очень важен: при не правильной работе АКПП появляется повышенный износ внутренних деталей гидроблока, механической части и гидротрансформатора. В данном случае, в системе АКПП будут присутствовать дополнительные (металлические) включения, они могут усугубить работу АКПП. В связи с этим, при снятии поддона АКПП, очень важным фактором является осмотр магнитов и масла на дополнительные включения. Если же при осмотре выявили, что на магнитах поддона очень много стружки – это говорит о том, что ваша АКПП долго не прослужит. При нормированной работе АКПП к пробегу 40-50 т.км. на магнитах должно быть небольшое количество фрикционной пыли. Именно к этому пробегу Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП. В нашем СТО вы можете произвести полную замену в АКПП и убедится в качественной работе вашего Агрегата.

Обслуживание и замена масла АКПП

На сегодняшний день существует несколько видов автоматических Агрегатов – это может быть классический автомат, вариатор или DSG. Каждый агрегат на определённом пробеге требует своевременного обслуживания. В зависимости от манеры езды, погодных условий, повышенного износа, гидравлическое масло в АКПП становится тёмным, в нём присутствуют частицы трения, обугливание (фрикционная пыль) – данная жидкость циркулирует по всей системе, тем самым ухудшает работу АКПП. Из-за этого может проявляться некачественное переключение и жёсткая загрузка R или D.
Мы рекомендуем производить полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП способом вытеснения новым – старое (без аппарата) - это самый безобидный способ для замены масла в автоматических трансмиссиях: со снятием поддона, промывкой магнитов и заменой фильтрующих элементов.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП – подразумевает под собой замену изношенных деталей на новые. Перед тем как сделать заключение АКПП, что требуется капитальный ремонт, конечно, проводится ряд диагностических работ с данным агрегатом.
Производится тест драйв автомобиля (если авто ещё на ходу) - анализируются некачественные переключения или загрузка АКПП, а также выявляются посторонние шумы и ошибки ЭБУ АКПП и ДВС. После, АКПП демонтируется с автомобиля и отправляется в агрегатку, где наш специалист производит разборку АКПП и создаёт дефектную ведомость данного агрегата.
Следующим идёт этап согласования Вами объёма необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, срок поставки новых деталей.
Далее — сборка АКПП, установка на автомобиль.
При наличии всех деталей процесс сборки АКПП занимает от 2 до 4х дней. Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 5 до 8 часов в зависимости от модели агрегата. По завершению монтажа промывается система охлаждения АКПП и проверяется работа на подъёмнике.
Далее мастер, совместно с диагностом, проверяет работу коробки в движении. Важно, после сброса адаптивных значений трансмиссии, требуется проверить наличие всех компонентов АКПП (мягкая плавная загрузка, чёткое переключение и т.д.).
Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 70 т.км.
Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.

Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут