Выполним замену масла МКПП или частичную замену масла АКПП. Широкий выбор масел на складе в наличие.

Прайс
Наименования Кол-во Цена,рубли
Замена масла АКПП 1 от 450
Замена масла АКПП со снятием поддона 1 от 1500
Замена масла МКПП 1 от 300
Наши работы
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Советы

Синтетическое. Самый дорогой вариант автомасла, однако его цена оправдана, так как оно обладает рядом действительно ценных преимуществ. Благодаря большому количеству присадок в составе, масло предотвращает развитие коррозионных процессов, а также обеспечивает максимальную защиту деталей от трения.

 

 

Полусинтетическое мало - широко используется для авто со средней степенью нагрузки. Такое масло является оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество», особенно, если Ваше авто также относится к машинам среднего класса. Несмотря на невысокую цену, в состав масла входят различные присадки, которые обволакивают детали, предохраняя их от последствий трения. Стоимость замены масла в КПП также невелика, поэтому полусинтетические масла можно использовать даже при ограниченном бюджете.

 

 

Минеральное мало - самое бюджетное из представленных на наших рынках. За счёт того, что подвергается минимальной очистке и быстро теряет свои свойства применяется лишь для тех автомобилей. Которые используются не очень интенсивно

 

Если Вы будете пренебрегать заменой масла в своём автомобиле, Вы можете столкнуться с такими проблемами, как преждевременный износ деталей, жизненно важных для функционирования данного средства передвижения.

Масло для «автомата» многофункционально и стоит на значительно дороже, да и процесс замены сложнее, т.к. используется специальное оборудование. Так, оно необходимо для смазки механизмов АКПП, охлаждения, очистки, поддержания гидравлического давления. С течением времени характеристики масла ухудшаются, а выделяемое тепло и трение при работе коробки увеличивается, что может привести к поломке такого важного для автомобиля агрегата.

АКПП намного сложнее устроена, в отличие от механической коробки, к тому же, АКПП намного более требовательна и чувствительна к маслу, а также к уходу. 

Замена должна производиться не чаще чем через 50 — 60 000 км пробега, если иные рекомендации производителя автомобиля отсутствуют. 

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут