режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

Выполним замену моста в сборе либо редуктора. Широкий выбор поставщиков.

Прайс
Наименования Кол-во Цена,рубли
Снятие/установка моста 1 от 3 000
Снятие/установка редуктора 1 от 3 000
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Мы работаем со всеми марками автомобилей
ACURA
DAIHATSU
HONDA
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
INFINITI
LEXUS
AUDI
MERCEDES
BMW
CITROEN
FORD
FIAT
JAGUAR
LANDROVER
LANCIA
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROMEO
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
VOLKSWAGEN
VOLVO
SMART
MINI
DAEWOO
HYUNDAI
KIA
CHEVROLET
SSANGYONG
PROTON
PERODUA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
GREAT WALL
CHERY
GEELY
GONOW
HAFEI
JAC
JIANGLING
SGMW
TIANJIN
XIAMEN
XINKAI
ZHONGSHUN
ZHONGXING
ZOTYE
LIFAN
CHRYSLER
GM
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ГАЗЕЛЬ
СОБОЛЬ
Советы

Заметить неисправность редуктора очень просто, при поворотах, резком замедлении или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста. 

Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, сделанных из бронзы, они расположены в чулках, которые прикреплены к самому редуктору. При поломке такого подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы. В результате такого изгиба может перекосить главную шестерню. При перекосе на ней могут появиться надломы в зубьях шестерни или же сколы, и впоследствии может заклинить сам редуктор, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить корпус редуктора.

Причиной поломки также станет не залитое вовремя масло в редуктор заднего моста, если быть точнее, то его отсутствие или же несвоевременное его обновление. Замена трансмиссионного масла обычно проводится каждые 35 тысяч километров пробега.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в колесных редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. 

Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей.

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут