Автомеханик производит осмотр деталей и узлов передней и задней подвески, состояние рабочих жидкостей, работоспособность световых приборов, состояние приводных ремней, герметичность различных систем двигателя и трансмиссии.

Прайс
Наименования Кол-во Цена,рубли
Диагностика ходовой части  1 500
Наши работы
Ремонт задней подвески Mitsubishi Lancer
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Советы

Среди автолюбителей и «домашних тюнеров» очень распространено желание устанавливать «растяжки» под капотом. Которые якобы повышают жёсткость кузова и улучшают управляемость автомобиля, придавая ей спортивные черты.

Однако на практике статическая жёсткость кузова мало влияет на удовольствие от езды – управляемость в большей степени зависит от динамической жёсткости. Это означает, что все элементы ходовой части (будь то пружины или сайлентблоки) должны обладать сбалансированной характеристикой и работать как единое целое. Именно тогда подвеска автомобиля оказывается «сбитой», «упругой» и «спортивной». А установка растяжки может не дать эффекта, если при этом одна какая-нибудь втулочка или сайлентблок «задубели» от износа и портят всю картину!

 

 

Игнорирование даже малейшего дефекта ходовой (к примеру, прохудившегося пыльника) приводят к быстрому износу узла от контакта с дорожной грязью. А изношенный узел тут же «убивает» соединённые с ним детали – и так далее по нарастающей. В результате, прогрессирующий износ всех ходовой части и резкое удорожание итогового ремонта.

 

 

Диагностику и ремонт ходовой части рекомендуется проводить в обязательном порядке  каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

 

 

 

К ходовой части автомобиля относятся его узлы, элементы и агрегаты, позволяющие транспортному средству перемещаться. Для рамных конструкций это рамы и мосты, а также сопутствующие элементы подвески. Для большинства легковых авто – это непосредственно элементы задней и передней подвески (современные легковые автомобили отечественного и иностранного производства, не предназначенные для преодоления бездорожья, не обладают рамной конструкцией).

 

 

 

Ходовая часть — комплексная система, предполагающая множество узлов, деталей и сложных механизмов. Она прямо влияет на управляемость машины. Любые признаки неисправности — это повод пройти техническое обслуживание ходовой части автомобиля, чтобы вернуть комфорт во время движения, обеспечить должный уровень безопасности на дороге.

 

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут