режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

Для поддержания исправного состояния а/м необходимо своевременно производить диагностику подвески, устранять обнаруженные неисправности автомеханик производит осмотр деталей и узлов передней и задней подвески, состояние рабочих жидкостей, работоспособность световых приборов, состояние приводных ремней, герметичность различных систем двигателя и трансмиссии. Стоимость 500 р. для всех, продолжительность работ 20 минут.

 

Стоимость диагностики ходовой (подвески)

 

Наименования Легковая Кроссовер Внедорожник
Диагностика подвески (ходовой) 500 500 500
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Мы работаем со всеми марками автомобилей
ACURA
DAIHATSU
HONDA
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
INFINITI
LEXUS
AUDI
MERCEDES
BMW
CITROEN
FORD
FIAT
JAGUAR
LANDROVER
LANCIA
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROMEO
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
VOLKSWAGEN
VOLVO
SMART
MINI
DAEWOO
HYUNDAI
KIA
CHEVROLET
SSANGYONG
PROTON
PERODUA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
GREAT WALL
CHERY
GEELY
GONOW
HAFEI
JAC
JIANGLING
SGMW
TIANJIN
XIAMEN
XINKAI
ZHONGSHUN
ZHONGXING
ZOTYE
LIFAN
CHRYSLER
GM
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ГАЗЕЛЬ
СОБОЛЬ
Советы

Среди автолюбителей и «домашних тюнеров» очень распространено желание устанавливать «растяжки» под капотом. Которые якобы повышают жёсткость кузова и улучшают управляемость автомобиля, придавая ей спортивные черты.

Однако на практике статическая жёсткость кузова мало влияет на удовольствие от езды – управляемость в большей степени зависит от динамической жёсткости. Это означает, что все элементы ходовой части (будь то пружины или сайлентблоки) должны обладать сбалансированной характеристикой и работать как единое целое. Именно тогда подвеска автомобиля оказывается «сбитой», «упругой» и «спортивной». А установка растяжки может не дать эффекта, если при этом одна какая-нибудь втулочка или сайлентблок «задубели» от износа и портят всю картину!

 

 

Игнорирование даже малейшего дефекта ходовой (к примеру, прохудившегося пыльника) приводят к быстрому износу узла от контакта с дорожной грязью. А изношенный узел тут же «убивает» соединённые с ним детали – и так далее по нарастающей. В результате, прогрессирующий износ всех ходовой части и резкое удорожание итогового ремонта.

 

 

Диагностику и ремонт ходовой части рекомендуется проводить в обязательном порядке  каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

 

 

 

К ходовой части автомобиля относятся его узлы, элементы и агрегаты, позволяющие транспортному средству перемещаться. Для рамных конструкций это рамы и мосты, а также сопутствующие элементы подвески. Для большинства легковых авто – это непосредственно элементы задней и передней подвески (современные легковые автомобили отечественного и иностранного производства, не предназначенные для преодоления бездорожья, не обладают рамной конструкцией).

 

 

 

Ходовая часть — комплексная система, предполагающая множество узлов, деталей и сложных механизмов. Она прямо влияет на управляемость машины. Любые признаки неисправности — это повод пройти техническое обслуживание ходовой части автомобиля, чтобы вернуть комфорт во время движения, обеспечить должный уровень безопасности на дороге.

 

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут