режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

Стоимость регулировки развал схождения

 

Наименования Кол-во Цена, рубли
Развал/Схождения на лазерном стенде 1 1 450

Регулировка развал-схождения или сход-развала - это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения 

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Производители рекомендуют осуществлять развал/схождение каждые 15-20 тысяч километров, приблизительно два раза в год. Чтобы не тратить деньги и время, рекомендуем регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

 Последствия развал схождения



Когда необходимо делать развал/схождение:

 

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

 

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

 

ЗАМЕНА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСА)

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

 

 

Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Мы работаем со всеми марками автомобилей
ACURA
DAIHATSU
HONDA
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
INFINITI
LEXUS
AUDI
MERCEDES
BMW
CITROEN
FORD
FIAT
JAGUAR
LANDROVER
LANCIA
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROMEO
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
VOLKSWAGEN
VOLVO
SMART
MINI
DAEWOO
HYUNDAI
KIA
CHEVROLET
SSANGYONG
PROTON
PERODUA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
GREAT WALL
CHERY
GEELY
GONOW
HAFEI
JAC
JIANGLING
SGMW
TIANJIN
XIAMEN
XINKAI
ZHONGSHUN
ZHONGXING
ZOTYE
LIFAN
CHRYSLER
GM
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ГАЗЕЛЬ
СОБОЛЬ
Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут