режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

Для безопасной эксплуатации автомобиля, его устойчивости на дороге важно вовремя производить замену амортизационных стоек и пружин. Имеем широкий выбор зап.частей на складе. Даем гарантию на выполненные работы.

 

 

Стоимость замены амортизаторов

 

Наименования Легковая Кроссовер Внедорожник
Замена пружины заднего амортизатора (1шт) 1000 1000 1200
Замена пружины переднего амортизатора (1шт) 1200 1200 1500
Замена стойки заднего амортизатора (1шт) 1000 1000 1200
Замена стойки переднего амортизатора (1шт) 1200 1200 1500
Замена опорного подшиника переднего амортизатора (1шт) 1200 1200 1500
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Советы

Смажьте резьбы на амортизаторе WD-40, чтобы старые гайки откручивались легче .

 

Амортизаторы нужно менять примерно каждые 120 000 км.

 

 

Болты в амортизаторах откручиваются против часовой стрелки, иногда нужно применить смазку, чтобы их открутить.

 

 

Просто и надежно протестировать амортизаторы можно, сильно надавив на капот или багажник прямо над колесом. Если амортизаторы в порядке, то кузов вернется в прежнее положение довольно быстро. Если кузов раскачивается после возвращения в исходное положение – амортизаторы нужно менять.

 

 

 

Если у Вас был заменён амортизатор, то из-за плохого качества пружины его придётся вновь менять. Совокупность перегрузки одного из элементов уже даёт дальнейшие проблемы в виде ухудшения всей ходовой части, теряется уровень управления и противодействия ударам. Ямы становятся намного ощутимее.

 

 

 

Почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:

- Усталости металла в зависимости от её естественного износа;

-  Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);

- Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;

Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

 

 

 

Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.

 

От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.

 

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут