Смажьте резьбы на амортизаторе WD-40, чтобы старые гайки откручивались легче .
Амортизаторы нужно менять примерно каждые 120 000 км.
Болты в амортизаторах откручиваются против часовой стрелки, иногда нужно применить смазку, чтобы их открутить.
Просто и надежно протестировать амортизаторы можно, сильно надавив на капот или багажник прямо над колесом. Если амортизаторы в порядке, то кузов вернется в прежнее положение довольно быстро. Если кузов раскачивается после возвращения в исходное положение – амортизаторы нужно менять.
Если у Вас был заменён амортизатор, то из-за плохого качества пружины его придётся вновь менять. Совокупность перегрузки одного из элементов уже даёт дальнейшие проблемы в виде ухудшения всей ходовой части, теряется уровень управления и противодействия ударам. Ямы становятся намного ощутимее.
Почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:
- Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
- Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
- Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;
Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).
Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым.
От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.