режим работы
с 8:00 до 22:00
адрес
г. Пермь, ул. Спешилова, 102/3
авторынок «Камская долина»
телефон
+7 (342) 258-44-38
перезвоните мне
 

 

Рулевая рейка является основном узлом рулевого управления, непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем. Выполняем качественный ремонт и замену рулевых реек с гарантией на выполненные работы..

 

Стоимость ремонта, замены рулевой рейки

 

Наименования Легковая Кроссовер Внедорожник
Диагностика рулевой рейки 500 500 500
Замена рулевой рейки от 2 500 от 3 500 от 4 500
Ремонт рулевой рейки 6 500 - 15 000 6 500 - 15 000 6 500 - 15 000
Преимущества
Ремонтируем все марки автомобилей - нет необходимости в разных сервисах.
Только качественные запчасти - экономия без ущерба сроку эксплуатации.
Уникальная услуга антикорозийная обработка автомобилей с пробегом согласно тех. маркам.
Экономия времени для корпоративных клиентов - приоритет записи на ремонт.
Мы работаем со всеми марками автомобилей
ACURA
DAIHATSU
HONDA
ISUZU
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
INFINITI
LEXUS
AUDI
MERCEDES
BMW
CITROEN
FORD
FIAT
JAGUAR
LANDROVER
LANCIA
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROMEO
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
VOLKSWAGEN
VOLVO
SMART
MINI
DAEWOO
HYUNDAI
KIA
CHEVROLET
SSANGYONG
PROTON
PERODUA
BRILLIANCE
BYD
CHANGHE
GREAT WALL
CHERY
GEELY
GONOW
HAFEI
JAC
JIANGLING
SGMW
TIANJIN
XIAMEN
XINKAI
ZHONGSHUN
ZHONGXING
ZOTYE
LIFAN
CHRYSLER
GM
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ГАЗЕЛЬ
СОБОЛЬ
Советы

Часто проблемы в рейке выдает значительное увеличение усилий при повороте руля. Для гидравлических автомобилей нужно постоянно контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать недостающую.

Своевременная диагностика и техническое обслуживание рулевой рейки способны избавить Вас от дорогостоящего ремонта. Однако многие пренебрегают этими процедурами и наблюдают следующие признаки неисправности в автомобиле:

  • Следы подтекания масла под транспортным средством;
  • Ощущение тугого или тяжелого хода рулевого колеса;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Посторонний стук в области руля, особенно во время преодоления неровностей.

Технология для искоренения более суровой ржавчины:

Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

Отправьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в течении 15 минут