— Автомобиль во время движения тянет влево или вправо. Этот признак может свидетельствовать о нарушении развала схождения, неравномерном давлении в шинах, деформации кузова автомобиля и поломке в одной из деталей подвески. В ходе диагностики неисправностей автомобиля могут выявить следующие неполадки ходовой части или подвески: повреждение верхней опоры амортизатора, деформацию рычагов передней подвески, различную жесткость пружин стоек, повреждение ступичного подшипника и др.
— Раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах. Является верным признаком изношенности втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также неисправностей амортизационных стоек или рессоров.
— Вибрация во время движения. Может возникнуть из-за деформации или повреждения колесных дисков, ослабления гаек или болтов, износа ступичных подшипников или задних амортизаторов, разбалансированности колес и др.
— Возникновение шума и стука в подвеске во время движения. Свидетельствует о дисбалансе колес, деформации дисков, поломках пружины, выходе из строя амортизаторов, износе ступичных подшипников и т.д.
— Скрип при торможении и на поворотах. Возникает по таким причинам: выход из строя амортизаторов, проседание пружины подвески и пр.
— Раскачивание и общая неустойчивость кузова. Свидетельствует о разбалансированности колес, выходе из строя амортизаторов, износе шаровых шарниров и о других неисправностях.
— Пробивает подвеску. Может означать следующие поломки: деформация шин или дисков, зазор в ступичном подшипнике, повреждение рессора или пружины стойки и др.
— Стук амортизаторов. Может возникнуть из-за износа втулок их крепления, изношенности опоры амортизатора, ослабления его крепления к подвеске, неправильной балансировки колес, нарушения развала схождения, неправильной работы тормозной системы, деформации рычага подвески, нарушении геометрии кузова.