Сервис обратного звонка RedConnect

Не знаете, что сломалось в ходовой части? Запишитесь на бесплатную диагностику!

Каталог услуг по ремонту и обслуживанию ходовой, ее узлов и агрегатов в Перми

Описание узла

Ходовая система — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные ходовые системы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности.

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части.

 

Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

+Основные неисправности ходовой системы
Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес.
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  3. Деформация рычагов передней подвески.
  4. Неодинаковая жесткость пружин.
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
  8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
  9. Значительная разница в износе колёс.
  10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
  11. Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы.
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
  4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме.
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
  5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
  6. Изношены задние амортизаторы.
  7. Повреждены рессоры.
  8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
  9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
  10. Повреждение или деформация колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Вышли из строя амортизаторы.
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
  4. Сломалась пружина.
  5. Значительный дисбаланс колес.
  6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
  7. деформация дисков колес.

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля.
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
  3. Деформация шины или диска.
  4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
  5. Дисбаланс колес.
  6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
  7. Вышел из строя амортизатор.
  8. Повреждена рессора.
  9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
  10. Осадка пружин подвески.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки.
  2. Вследствие ударов деформировался кожух.
  3. Утечка жидкости.
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный или неравномерный износ шин

  1. Износились шарниры и втулки подвески.
  2. Дисбаланс колес.
  3. Нарушены углы установки передних колес.
  4. Повреждение дисков колес.
  5. Деформация рычага подвески.
  6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
  7. Неравномерное торможение колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

  1. Неисправны амортизаторы.
  2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
  3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Подтекание жидкости из амортизаторов

  1. Износ или разрушения сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

 

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. (короткий вариант)

Как бы там не было, но все специалисты к наиболее распространенным поломкам ходовой части относят следующие неисправности, при которых требуется ремонт:

 

  1. Выход из строя амортизаторов;

 

  1. Проседание или трещины пружин;

 

  1. Поломки опорных чашек;

 

  1. Неисправности рулевых тяг и наконечников;

 

  1. Выход из строя системы рулевого управления;

 

  1. Люфт подшипников ступицы или опорных чашек;

 

  1. Поломки (в т.ч. ощутимая выработка) тормозных барабанов;

 

  1. Профилактическая или вынужденная замена тормозных колодок или барабанов;

 

  1. Трещины в тормозных шлангах;

 

  1. Выход из строя шаровых опор;

 

  1. Замена сальников редуктора или полуосей.

 

Данный список демонстрирует наиболее распространенные поломки ходовой части, которые требуют от себя немедленного устранения во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.

+Признаки неисправности ходовой системы
— Автомобиль во время движения тянет влево или вправо. Этот признак может свидетельствовать о нарушении развала схождения, неравномерном давлении в шинах, деформации кузова автомобиля и поломке в одной из деталей подвески. В ходе диагностики неисправностей автомобиля могут выявить следующие неполадки ходовой части или подвески: повреждение верхней опоры амортизатора, деформацию рычагов передней подвески, различную жесткость пружин стоек, повреждение ступичного подшипника и др.

 

— Раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах. Является верным признаком изношенности втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также неисправностей амортизационных стоек или рессоров.

 

— Вибрация во время движения. Может возникнуть из-за деформации или повреждения колесных дисков, ослабления гаек или болтов, износа ступичных подшипников или задних амортизаторов, разбалансированности колес и др.

 

— Возникновение шума и стука в подвеске во время движения. Свидетельствует о дисбалансе колес, деформации дисков, поломках пружины, выходе из строя амортизаторов, износе ступичных подшипников и т.д.

 

— Скрип при торможении и на поворотах. Возникает по таким причинам: выход из строя амортизаторов, проседание пружины подвески и пр.

 

— Раскачивание и общая неустойчивость кузова. Свидетельствует о разбалансированности колес, выходе из строя амортизаторов, износе шаровых шарниров и о других неисправностях.

 

— Пробивает подвеску. Может означать следующие поломки: деформация шин или дисков, зазор в ступичном подшипнике, повреждение рессора или пружины стойки и др.

 

— Стук амортизаторов. Может возникнуть из-за износа втулок их крепления, изношенности опоры амортизатора, ослабления его крепления к подвеске, неправильной балансировки колес, нарушения развала схождения, неправильной работы тормозной системы, деформации рычага подвески, нарушении геометрии кузова.

+Основные причины неисправности ходовой системы
Поломки подвески принято списывать на российские дороги, а запчасти к ней воспринимаются едва ли не как расходный материал. Хотя в той же Европе дороги бывают разными, а многие авто бегают по брусчатке, демонстрируя при этом удивительную стойкость деталей подвески. И хотя цены на них, по большей части, и не являются критичными, есть смысл задуматься – а только ли в качестве дорог кроется причина частых ремонтов ходовой? Чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим основные детали подвески и факторы, влияющие на их работоспособность.

 

В наиболее часто встречающемся варианте подвеска состоит, по большому счету, из одних и тех же деталей – рычагов, сайлент-блоков и сферических шарниров для их крепления, амортизаторов для гашения колебаний, стабилизаторовы поперечной устойчивости для борьбы с креном и пружин для поддержки требуемой высоты авто. Все они изнашиваются по разному и имеют различную стоимость.

 

Рассмотрим каждый элемент в отдельности:

 

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости – уменьшают крен на крутых поворотах. Наиболее быстро изнашивается крепление и торсион стабилизаторов из-за его установки на обычных резиновых втулках. Также недолго работают легкие, часто пластиковые, стойки стабилизатора. Основные факторы влияющие на ресурс – дорожные неровности, абразив (песок), стоянка авто с перекосом по диагонали или заметным боковым уклоном.
  • Амортизаторы. Вывести их из строя могут только экстремально жестокие удары, приводящие к заклиниванию клапанов, изгибам штоков и корпусов. В целом же, износ клапанов и уплотнений поршня процесс долгий, но зависит он от температуры амортизатора – энергии, которую ему необходимо рассеивать. Поэтому езда на загруженном авто в жару по плохой дороге даёт солидную нагрузку на амортизаторы.

 

Основные вредные факторы – ямы и грязь, которая препятствует теплоотводу, повреждает уплотнения штока и изменяет состав масла. Подлить срок работы амортизаторов можно аккуратной ездой, установкой резиновых пыльников штоков, простых запчастей способных значительно повысить ресурс работы этих недешевых узлов, и своевременной очисткой подвески от грязи.

 

  • Сайлент-блоки – износ резины, потеря упругости и появление трещин и расслоений. Основные факторы, влияющие на долговечность- общее состояние подвески и правильность углов установки её элементов, загрузка авто, амплитуда перемещений подвески, высокие и низкие температуры, грязь и агрессивная химия. 

 

  • Шарниры – основные вредные факторы жесткие удары, низкопрофильная резина с жестким качением, плохое состояние амортизаторов.

 

  • Пружины – на их состояние плохо влияет чрезмерная загрузка и частое передвижение по плохим дорогам с большой амплитудой перемещения подвески, а также грязь и коррозия. Не забывайте мыть и обновлять свой антикора.

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой автомобиля в Перми от 500 рублей. Все цены на сайте

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой автомобиля в Перми по низкой цене. Все цены на сайте

Замена ходовой

Замена ходовой автомобиля в Перми по низкой цене. Все цены на сайте

Техническое обслуживание ходовой системы

Техническое обслуживание ходовой системы автомобиля в Перми по низкой цене. Все цены на сайте

Балки мостов

Услуги по замене и ремонту балок мостов автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Подвески

Услуги по замене и ремонту подвески автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Рама

Услуги по замене и ремонту рамы автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Популярные услуги по узлу

Вы можете ознакомиться с ценами на самые популярные услуги нашего автосервиса по указанному узлу автомобиля

Прайс-лист на все услуги по узлу

Вы можете ознакомиться с ценами на все услуги нашего автосервиса по указанному узлу автомобиля

Не нашли интересующую услугу?

Позвоните нам по телефону 8 (342) 250-77-54 или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует!

Почему выбирают Автотехцентр Dinitrol

Автотехцентр  Dinitrol занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей с 2007 года. За это время, чтобы обеспечить качество, были разработаны специальные регламенты по ремонту каждого узла автомобиля. Регламенты помогают выявить проблему, избежать ошибок при ремонте и сократить время обслуживания автомобиля. 

Бесплатная диагностика

Профессиональная диагностика узлов автомобиля позволяет выявить неисправность с вероятностью 99%. Таким образом исключается ситуация, когда автосервис произвел ремонтные работы, а проблема осталась.

Гарантия на все работы

АвтотехцентрDinitrol сотрудничает только с проверенными поставщиками запчастей, а каждый сотрудник проходит обучение и плановые проверки компетенций. Именно поэтому мы не боимся предоставлять расширенную гарантию на запчасти и все виды работ.

Рекомендации автовладельцу

Для того, чтобы автомобиль оставался исправным как можно дольше, Вам дадут подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля и сохранности ремонтируемого узла

12 лет на рынке

Опыт полученный за годы работы позволяет нам диагностировать и ремонтировать самые сложные поломки

Более 14600 авто отремонтированы

За все время нашей работы мы отремонтировали более 14600 автомобилей

27 специалистов

За многие годы работы мы создали команду квалифицированных специалистов