Не уверены, в поломке? Задайте интересующие вопросы о Развал схождение!

Описание услуги

Узнайте, что входит в проверку

Регулировка развал-схождения или сход-развала — это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Производители рекомендуют осуществлять развал/схождение каждые 15-20 тысяч километров, приблизительно два раза в год. Чтобы не тратить деньги и время, рекомендуем регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Когда необходимо делать развал/схождение:

 

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

 

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

 

ЗАМЕНА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСА)

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

Прайс-лист

Вы можете ознакомиться с ценами в прайс-листе

Другие услуги

Вы можете ознакомиться с ценами на самые популярные услуги нашего автосервиса

НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО СЛОМАЛОСЬ?

Запишитесь на бесплатную диагностику интересующего узла. Наш мастер проведет осмотр и даст рекомендации!

Почему выбирают Автотехцентр Dinitrol

Автотехцентр  Dinitrol занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей с 2007 года. За это время, чтобы обеспечить качество, были разработаны специальные регламенты по ремонту каждого узла автомобиля. Регламенты помогают выявить проблему, избежать ошибок при ремонте и сократить время обслуживания автомобиля. 

Бесплатная диагностика

Профессиональная диагностика узлов автомобиля позволяет выявить неисправность с вероятностью 99%. Таким образом исключается ситуация, когда автосервис произвел ремонтные работы, а проблема осталась.

Гарантия на все работы

АвтотехцентрDinitrol сотрудничает только с проверенными поставщиками запчастей, а каждый сотрудник проходит обучение и плановые проверки компетенций. Именно поэтому мы не боимся предоставлять расширенную гарантию на запчасти и все виды работ.

Рекомендации автовладельцу

Для того, чтобы автомобиль оставался исправным как можно дольше, Вам дадут подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля и сохранности ремонтируемого узла

12 лет на рынке

Опыт полученный за годы работы позволяет нам диагностировать и ремонтировать самые сложные поломки

Более 14600 авто отремонтированы

За все время нашей работы мы отремонтировали более 14600 автомобилей

27 специалистов

За многие годы работы мы создали команду квалифицированных специалистов

Отзывы об Автотехцентре Dinitrol

Ознакомьтесь с отзывами о нашей компании

Отзывы о нас на Флампе
Powered by Zoon
Посмотреть на карте Перми