Сервис обратного звонка RedConnect

Не знаете, что сломалось в рулевой системе? Запишитесь на бесплатную диагностику!

Ремонт и обслуживание рулевой системы в Перми

Автосервис Dinitrol предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию рулевой системы в Перми

Гарантия на все работы

Рекомендации автовладельцу

17 лет на рынке

Опыт полученный за годы работы позволяет нам диагностировать и ремонтировать самые сложные поломки

Более 14600 авто отремонтированы

За все время нашей работы мы отремонтировали более 14600 автомобилей

Поломка рулевой системы? Запишитесь на бесплатную диагностику рулевой системы автомобиля !

Описание узла

Рулевая система — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные рулевые системы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности.

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и наряду с тормозной системой является важнейшей системой управления автомобилем. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется за счет поворота передних колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет подтормаживания отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работы системы курсовой устойчивости.

+Основные неисправности рулевой системы
Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными неисправностями автомобиля. С широким применением на современных легковых автомобилях реечного рулевого механизма перечень неисправностей рулевого управления значительно сократился.

К неисправностям рулевого управления относятся:

  • износ передающей пары («шестерня-рейка»);
  • нарушение герметичности рулевого механизма;
  • износ или разрушение подшипника рулевого вала;
  • износ шарнира наконечника рулевой тяги.

Самой распространенной неисправностью рулевого управления является износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Различают следующие неисправности гидроусилителя руля:

  • износ подшипника вала насоса;
  • пробуксовка ремня привода насоса;
  • низкий уровень рабочей жидкости в бачке;
  • засорение элементов привода (фильтрующего элемента, клапана насоса и др.);
  • ослабление крепления или повреждение шлангов.Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными неисправностями автомобиля. С широким применением на современных легковых автомобилях реечного рулевого механизма перечень неисправностей рулевого управления значительно сократился.К неисправностям рулевого управления относятся:
    • износ передающей пары («шестерня-рейка»);
    • нарушение герметичности рулевого механизма;
    • износ или разрушение подшипника рулевого вала;
    • износ шарнира наконечника рулевой тяги.

    Самой распространенной неисправностью рулевого управления является износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

    Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Различают следующие неисправности гидроусилителя руля:

    • износ подшипника вала насоса;
    • пробуксовка ремня привода насоса;
    • низкий уровень рабочей жидкости в бачке;
    • засорение элементов привода (фильтрующего элемента, клапана насоса и др.);
    • ослабление крепления или повреждение шлангов.

+Внешние признаки неисправности рулевой системы

Признаки Неисправности
стуки в рулевом управлении
  • износ шарнира наконечника рулевой тяги;
  • ослабление крепления шаровой опоры
биение на рулевом колесе
  • износ шарнира наконечника рулевой тяги;
  • износ или разрушение подшипника рулевого вала;
  • отклонения от рабочих характеристик колеса
увеличенный люфт рулевого колеса
  • износ шарнира наконечника рулевой тяги;
  • износ передающей пары;
  • износ подшипника рулевого вала
тугое вращение рулевого колеса
  • нарушение угла установки колес;
  • пробуксовка ремня привода;
  • низкий уровень рабочей жидкости;
  • засорение элементов привода
шум в усилителе рулевого управления
  • износ подшипника вала насоса;
  • пробуксовка ремня привода;
  • низкий уровень рабочей жидкости
подтекание рабочей жидкости
  • нарушение герметичности рулевого механизма (износ пыльника рулевой тяги);
  • ослабление крепления или повреждение шлангов

+Основные причины неисправности тормозной системы

  • низкое качество дорог;
  • нарушение правил эксплуатации (изменение периодичности обслуживания, применение некачественной рабочей жидкости и комплектующих);
  • неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы;
  • предельный срок службы системы.

Причиной неисправностей рулевого управления могут также стать различные отклонения от рабочих характеристик колес (давление в шинах, балансировка, степень износа шин, износ ступичного подшипника).

Диагностика рулевой системы

Диагностика рулевой системы автомобиля в Перми по низкой цене. Все цены на сайте

Ремонт рулевой системы

Ремонт рулевой системы автомобиля в Перми от 8000 рублей. Все цены на сайте

Замена рулевой системы

Замена рулевой системы автомобиля в Перми от 3500 рублей. Все цены на сайте

Техническое обслуживание рулевой системы

Техническое обслуживание рулевой системы автомобиля в Перми по низкой цене. Все цены на сайте

Усилитель рулевого привода

Услуги по замене и ремонту усилителя рулевого привода автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Рулевой механизм

Услуги по замене и ремонту рулевого механизма автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Рулевой привод

Услуги по замене и ремонту рулевого привода автомобиля в Перми от n рублей. Все цены на сайте

Прайс-лист на все услуги по узлу

Вы можете ознакомиться с ценами на все услуги нашего автосервиса по указанному узлу автомобиля

Не нашли интересующую услугу?

Позвоните нам по телефону 8 (342) 250-77-54 или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует!

Почему выбирают Автотехцентр Dinitrol

Автотехцентр  Dinitrol занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей с 2007 года. За это время, чтобы обеспечить качество, были разработаны специальные регламенты по ремонту каждого узла автомобиля. Регламенты помогают выявить проблему, избежать ошибок при ремонте и сократить время обслуживания автомобиля. 

Бесплатная диагностика

Профессиональная диагностика узлов автомобиля позволяет выявить неисправность с вероятностью 99%. Таким образом исключается ситуация, когда автосервис произвел ремонтные работы, а проблема осталась.

Гарантия на все работы

АвтотехцентрDinitrol сотрудничает только с проверенными поставщиками запчастей, а каждый сотрудник проходит обучение и плановые проверки компетенций. Именно поэтому мы не боимся предоставлять расширенную гарантию на запчасти и все виды работ.

Рекомендации автовладельцу

Для того, чтобы автомобиль оставался исправным как можно дольше, Вам дадут подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля и сохранности ремонтируемого узла

12 лет на рынке

Опыт полученный за годы работы позволяет нам диагностировать и ремонтировать самые сложные поломки

Более 14600 авто отремонтированы

За все время нашей работы мы отремонтировали более 14600 автомобилей

27 специалистов

За многие годы работы мы создали команду квалифицированных специалистов